Страницы:12След.
Ответить
ОШИБКА
 
вчера , и сегодня пробовал  оформлять через РСА , - вчера НАСКО была , сегодня Росэнерго ,  но суть одна в финале нажимаю оформить полис и оплатить , - и вот такая надпись - ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА.

И вот непойму это какие то технические ошибки РСА ? Или что ?
 
2 ДНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ, СЕГОДНЯ ЧЕРЕЗ вск ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
 
Цитата: Tajas от 13.03.2018, 18:10:34
Цитата
вчера , и сегодня пробовал  оформлять через РСА , - вчера НАСКО была , сегодня Росэнерго ,  но суть одна в финале нажимаю оформить полис и оплатить , - и вот такая надпись - ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА.

И вот непойму это какие то технические ошибки РСА ? Или что ?
Заново кабинет зарегистрируйте и все пройдет
 
у меня не проходит
 
Значит на следующий день должно пройти.
Точно не разобрался, но сдаётся мне что то с повтором номера ПТС связано.
 
Добрый день.
При оформлении полиса е-ОСАГО произошла ошибка (неизвестная марка-модель, код
РСА 860022195) в марке,модели транспортного средства. Данная ошибка отображена в готовом полисе, кретично это или нет, и возможно это как то исправить, и кто ответственен за подобного рода ошибки, куда обращаться?
 
Цитата: Марыныч Валентин от 23.03.2018, 14:45:52
Цитата
Добрый день.
При оформлении полиса е-ОСАГО произошла ошибка (неизвестная марка-модель, код
РСА 860022195) в марке,модели транспортного средства. Данная ошибка отображена в готовом полисе, кретично это или нет, и возможно это как то исправить, и кто ответственен за подобного рода ошибки, куда обращаться?
А можно увидеть как это выглядит в полисе? Первый раз такое вижу.

Если рассуждать логически, то ответственность на той страховой от которой у вас полис. В ГАРАНТе вы именно на поддомене страховой оформляете полис.
 
Цитата: Марыныч Валентин от 23.03.2018, 14:45:52
Цитата
Добрый день.
При оформлении полиса е-ОСАГО произошла ошибка (неизвестная марка-модель, код
РСА 860022195) в марке,модели транспортного средства. Данная ошибка отображена в готовом полисе, кретично это или нет, и возможно это как то исправить, и кто ответственен за подобного рода ошибки, куда обращаться?

Не  критично. У меня подобное было, когда оформила полис через Е-гарант на СК Верна. Исправить возможно обратившись, в СК и предоставив документы на ТС.
 
Кто нибудь сталкивался с таким:
вписал в один полис 3х водителей, получилось с 10% скидкой
месяц спустя другой полис на другой автомобиль рассчитывает только с 5% скидкой, а водители те же
автомобили - ВАЗ 2107
мощность у одного 74 у другого 75
в чем проблема не пойму
 
Цитата: а_а от 01.04.2018, 18:44:46
Цитата
Кто нибудь сталкивался с таким:
вписал в один полис 3х водителей, получилось с 10% скидкой
месяц спустя другой полис на другой автомобиль рассчитывает только с 5% скидкой, а водители те же
автомобили - ВАЗ 2107
мощность у одного 74 у другого 75
в чем проблема не пойму
Ск разные, вот и разница.
и не надо мне тут говорить про базу в которой КБМ и так далее...
РАЗНЫЕ СК!
 
Цитата: а_а от 01.04.2018, 18:44:46
Цитата
Кто нибудь сталкивался с таким:
вписал в один полис 3х водителей, получилось с 10% скидкой
месяц спустя другой полис на другой автомобиль рассчитывает только с 5% скидкой, а водители те же
автомобили - ВАЗ 2107
мощность у одного 74 у другого 75
в чем проблема не пойму
КБМ расчитывается исходя из последнего закончившегося полиса. Значит, на первый полис по закончившемуся полису стояла скидка 5% и по окончании вступил в силу кбм 0,9: спустя месяц (в течении , которого закончился еще один полис, который был ранее сделан без скидок ) вступил в силу КБМ 0,95. Здесь никоим образом это не зависит от названия СК, а только от рук и головы тех, кто писал предыдущие страховки.   
 
Цитата: OXI от 02.04.2018, 09:23:54
Цитата
Цитата: а_а от 01.04.2018, 18:44:46
Цитата
Кто нибудь сталкивался с таким:
вписал в один полис 3х водителей, получилось с 10% скидкой
месяц спустя другой полис на другой автомобиль рассчитывает только с 5% скидкой, а водители те же
автомобили - ВАЗ 2107
мощность у одного 74 у другого 75
в чем проблема не пойму
КБМ расчитывается исходя из последнего закончившегося полиса. Значит, на первый полис по закончившемуся полису стояла скидка 5% и по окончании вступил в силу кбм 0,9: спустя месяц (в течении , которого закончился еще один полис, который был ранее сделан без скидок ) вступил в силу КБМ 0,95. Здесь никоим образом это не зависит от названия СК, а только от рук и головы тех, кто писал предыдущие страховки.
Понятно.
Спасибо за разъяснение.
 
Кто нибудь разобрался почему иногда выскакивает такая ошибка?
ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА.
И что с ней делать? Замена кабинета, почты и телефона не помогает. Через пару месяцев проверил - на эту машину уже нет ошибки.
 
Тоже ошибка весь день:
Ошибка!
При обработке данных произошла ошибка. Скорректируйте данные и попробуйте еще раз.

е-гарант не работает.
 
ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА

Вводите настоящий номер птс и будет вам счастье;)
 
Цитата: 69 от 05.04.2018, 08:25:25
Цитата
ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА

Вводите настоящий номер птс и будет вам счастье;)
бред не надо нести. Такая ошибка систематически выходит. Полагаю, если не завершил оплату и повторно пытаешься
 
Цитата: Skrinnik от 04.04.2018, 13:27:57
Цитата
Кто нибудь разобрался почему иногда выскакивает такая ошибка?
ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА.
И что с ней делать? Замена кабинета, почты и телефона не помогает. Через пару месяцев проверил - на эту машину уже нет ошибки.
 
присоединяюсь к вопросу... Сегодня Наско через рса дошла до оплаты, клиент сначала отказался, потом решил делать. Второй раз набила, на оплату больше не выходит.
 
с этой ошибкой беда
никто ничего не знает что делать.
один раз может пропустить
а второй нихрена.
мурыжить будет до следующего вторника.
Гарант же ж вам не гарантирует ничего. Забыли что ли?
 
Цитата: Ольга_Данилова от 19.04.2018, 10:47:50
Цитата
присоединяюсь к вопросу... Сегодня Наско через рса дошла до оплаты, клиент сначала отказался, потом решил делать. Второй раз набила, на оплату больше не выходит.
Попробуйте на следующий день. В этот же день вы эту ПТС бельше не сможете использовать, в Е-гарант как бы стоит блок на постороное использование ПТС в один день.
Страницы:12След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено