Прописка собственника: [AddressRSACode]

Страницы:12След.
Ответить
Прописка собственника: [AddressRSACode]
 
... или адрес-код из справочника РСА-КЛАДР не прошел проверку.
С недавних пор РЕСО проверяет эти данные (+паспорт) при регистрации и даже не позволяет зарегистрироваться, если не проходит проверку адрес.

Эффективных способов обхода этой ошибки я пока не знаю (буду рад, если подскажите!). Конечно, надо попробовать перебрать разные варианты написания сложных слов в адресе (типа "1-ая Советская улица" или "дом 29-а"). Но если не получается, то выход только один - узнавать у своей текущей страховой, что они вбили в адрес, когда выгружали данные в базу РСА.

Кстати, КЛАДР - этой такая официальная государственная база данных по адресам. Если вы не знаете точное написанеи вашего адреса, то можно проверить вот тут http://kladr-rf.ru/
 
В  Эрго у меня ошибка
1C: Юридический адрес собственника должен быть указан с помощью КЛАДР;Техническая ошибка;Техническая ошибка (101);
перепробовал всё, там автоматически подтягивается
 
Жасо, Регионгарант, Согласие.
Я прошу каждого пользователя, кто столкнулся с проблемой прописки собственника, писать в этой теме название его предыдущей страховой компании..
Для чего? Чтоб остальным было легче...
Если они найдут в списке свою страховую компанию, будут понимать, почему РСА не пропускает прописку собственника.

90% клиентов этих компаний не могут сделать электронное ОСАГО.
Я думаю, специалисты этих компаний перемудрили с передачей данных в РСА,
зашифровав их так, чтоб не было утечек клиентской базы.

Буду ОЧЕНЬ признательна, если кто-то найдет способ обойти эту ошибку.
Но, как бывший программист, слабо в это верю.
 
Эрго  101 ошибка адрес не соответствует системе КЛАДР  хотя там заполнение автоматом идет другое выбрать нельзя...
 
Цитата: Игорь_Агапитов от 09.04.2016, 18:10:48
Цитата
Эрго  101 ошибка адрес не соответствует системе КЛАДР  хотя там заполнение автоматом идет другое выбрать нельзя...
Эрго - это в которой вы пытаетесь сейчас застраховаться? Или предыдущая ваша страховая?
 
Предыдущая Согласие.
Эрого, Рессо,  ВСК пытаюсь пока не надоело... ошибка одна и та же ...
 
Игорь, не тратьте свое время.
Электронное ОСАГО Вы сделать не сможете.
Скажите спасибо СОГЛАСИЮ.
 
Цитата: Елена от 09.04.2016, 21:15:10
Цитата
Игорь, не тратьте свое время.
Электронное ОСАГО Вы сделать не сможете.
Скажите спасибо СОГЛАСИЮ.
Елена, я делал предыдущее ОСАГО в РГС. в Эрго он мне тоже пишет - ошибка 101 ошибка адрес собственника не соответствует системе КЛАДР
 
Цитата: artem от 07.04.2016, 12:52:30
Цитата
Конечно, надо попробовать перебрать разные варианты написания сложных слов в адресе (типа "1-ая Советская улица" или "дом 29-а"). Но если не получается, то выход только один - узнавать у своей текущей страховой, что они вбили в адрес, когда выгружали данные в базу РСА.
У меня и ещё у одного человека адрес, который страховая внесла в базу, верный и вбит с помощью КЛАДР, мы это сами видели на мониторе в страховой (СК Московия), у них там в программе и кнопка есть "Проверить заполнение" и всё оказывается правильно, но при этом всё равно не получается оформить е-ОСАГО ни в РЕСО, ни в ВСК, ни Евроинс, ни в ЭРГО. Евроинс и ЭРГО прямо пишет, что ошибка в адресе, ВСК не пропускает данные собственника, но данные по автомобилю и техосмотру пропускает, РЕСО - "Пользователь не прошел проверку в РСА". Перебор цифр в номере дома и квартиры ничего не дал.
 
Цитата: ismtz от 10.04.2016, 15:29:30
Цитата
Елена, я делал предыдущее ОСАГО в РГС. в Эрго он мне тоже пишет - ошибка 101 ошибка адрес собственника не соответствует системе КЛАДР
У клиентов РГС тоже встречается подобная ситуация.
Но это где-то 0,5 % от общего числа.
 
Axsor, если Вы действительно хотите разобраться в ситуации, ответьте на вопросы:
1. Вы - собственник авто?
2. Название страховой компании с 2014 по 2015год?
3. На Вас зарегистрирован только один автомобиль?
4. Если у Вас есть еще транспорт, перечислите СК за последние 2 года, где на них оформлялись полиса.
 
Цитата: Елена от 11.04.2016, 12:46:43
Цитата
Axsor, если Вы действительно хотите разобраться в ситуации, ответьте на вопросы:
1. Вы - собственник авто?
2. Название страховой компании с 2014 по 2015год?
3. На Вас зарегистрирован только один автомобиль?
4. Если у Вас есть еще транспорт, перечислите СК за последние 2 года, где на них оформлялись полиса.
Да, собственник, авто в собственности 4 года.
СК Московия.
Да, один автомобиль.
У другого человека аналогичные данные.
Регион - Краснодарский край.
 
Первое. На ЭРГО - сообщение о адресе - это туфта для отвода глаз,  сервис просто не работает.
Второе. Если вы проверяете адрес в СК по их программам, то это далеко не факт, что эти данные из АИС РСА. К базе АИС РСА нужен особый доступ, который есть далеко не во всех офисах, кроме центральных.
Третье. Улицу и номер дома НЕ проверяется через базу РСА. Проверяется регион и нас. пункт. Всё.
Четвертое. Самый печальный момент. В базе РСА напротив адреса может тупо значится пустое поле. Т.е. без повторного внесения данных в базу е-полис не оформить никак.
 
ЖАСО меняет прописку по телефонному звонку, проверено лично, правда они постоянно выставляют хрень, когда на 4 или 5 исправление я спросил, а не ужели вы населенный пункт  вместо Белореченский район Краснодарского края не можете поставить такой-то поселок, Белореченского района Краснодарского края - тетечка мне сказала: "могу, но какая разница, коэффициент-то тот же?" я ответил что мне важен не коэффициент, а прописка - все изменения успешно были пронесены, и по РСА теперь тут у меня все в норме..
 
Цитата: MiglenoG от 27.04.2016, 01:07:08
Цитата
ЖАСО меняет прописку по телефонному звонку, проверено лично, правда они постоянно выставляют хрень, когда на 4 или 5 исправление я спросил, а не ужели вы населенный пункт  вместо Белореченский район Краснодарского края не можете поставить такой-то поселок, Белореченского района Краснодарского края - тетечка мне сказала: "могу, но какая разница, коэффициент-то тот же?" я ответил что мне важен не коэффициент, а прописка - все изменения успешно были пронесены, и по РСА теперь тут у меня все в норме..
Поздравляю и спасибо за инфу. А сколько пришлось ждать между изменением по телефону и тем моментом, когда в базе РСА появились новые данные?
 
С момента корректной правки - 5 минут, вообще по телефону говорили что максимум 3 часа, видимо такой интервал обновления БД
 
Добрый день. Такая же проблема не проходит адрес в базе рса. Ходил в офис ресо они по базе проверяют вроде все верно записанно, но предыдущая страховка была росгосстрах. Что делать не представляю.
А что такое ЖАСО? И после изменений все получилось?
 
ЖАСО - страховая компания

Там как я понял есть 2 места жительства - одно прописка, а другое что они выбирают тебе под коэффициент. У меня было выбрано тупо Белореченский район Краснодарского края, коэффициент тотже, что и у моего поселка, однако, я не могу при покупке еОСАГО указать, что я живу в целом районе, нужен конкретный населенный пункт - вот именно эти изменения у меня пронесли только с 3 или 4 раза, но при этом прописку мне никто не менял, как они говорили, даже индекс каждый раз задиктовывали мой.
 
Интересно только предыдущая компания может поменять прописку в этих значениях или любая?
 
Скажем так - текущая, так мне говорили операторы в РСА, еще до звонков в ЖАСО
Страницы:12След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено