Страницы:123След.
Ответить
АНГАРА
 
кинь макет плиз vckonlain@gmail.com
 
есть инфа что Ангару закроют до конца года
 
по ним кресты идут с гаранта
 
два дня нет полиса(( помогите у кого есть, novikovvvv1892@rambler.ru
 
Цитата: Ольга_Данилова от 05.11.2017, 13:49:06
Цитата
два дня нет полиса(( помогите у кого есть, novikovvvv1892@rambler.ru
выслала)))
 
А Ангара разве не закрывается?
 
Цитата: Ибра от 07.11.2017, 10:33:41
Цитата
А Ангара разве не закрывается?
Где читали?
 
Цитата: OXI от 07.11.2017, 10:58:48
Цитата
Цитата: Ибра от 07.11.2017, 10:33:41
Цитата
А Ангара разве не закрывается?
Где читали?
Около двух недель назад в официальном сайте рейтингов если не ошибаюсь
 
Цитата: Ибра от 07.11.2017, 11:45:07
Цитата
Цитата: OXI от 07.11.2017, 10:58:48
Цитата
Цитата: Ибра от 07.11.2017, 10:33:41
Цитата
А Ангара разве не закрывается?
Где читали?
Около двух недель назад в официальном сайте рейтингов если не ошибаюсь
Поищу)))
 
ОФОРМИЛИ ПОЛИС ЧЕРЕЗ Е-ГАРАНТ СК "АНГАРА" 10.11.2017, ОПЛАТА ПРОШЛА,ДЕНЬГИ СПИСАНЫ. В 00:49 ПРИШЛО ПИСЬМО О ТОМ ЧТО ДЕНЬГИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНЫ НА СЧЕТУ. ВОТ УЖЕ 1:38 А ПОЛИСА ДО СИХ ПОР НЕТ. ПОЛИС НУЖЕН СРОЧНО,СТАВИТЬ МАШИНУ НА УЧЕТ. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ? ПОМОГИТЕ!
 
Цитата: deryabinav58 от 10.11.2017, 01:40:55
Цитата
ОФОРМИЛИ ПОЛИС ЧЕРЕЗ Е-ГАРАНТ СК "АНГАРА" 10.11.2017, ОПЛАТА ПРОШЛА,ДЕНЬГИ СПИСАНЫ. В 00:49 ПРИШЛО ПИСЬМО О ТОМ ЧТО ДЕНЬГИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНЫ НА СЧЕТУ. ВОТ УЖЕ 1:38 А ПОЛИСА ДО СИХ ПОР НЕТ. ПОЛИС НУЖЕН СРОЧНО,СТАВИТЬ МАШИНУ НА УЧЕТ. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ? ПОМОГИТЕ!
Была подобная ситуация с РЕСО. Полис и СМС пришли через сутки. Не знаю, повлияло ли письмо в службу поддержки или нет.
СМС пришло с номером полиса? Если да, то этого достаточно для постановки на учёт. В любом случае полис будет действовать не ранее чем через сутки после оплаты
 
Через Гарант ставит кресты.
 
Цитата: АнтонFynjy от 06.12.2017, 00:38:01
Цитата
Через Гарант ставит кресты.
В личном кабинете Ангары пишет какую-то ОШИБКУ. Всё проверил, перезавёл, всё равно ОШИБКА.
 
Цитата: АнтонFynjy от 06.12.2017, 09:33:49
Цитата
Цитата: АнтонFynjy от 06.12.2017, 00:38:01
Цитата
Через Гарант ставит кресты.
В личном кабинете Ангары пишет какую-то ОШИБКУ. Всё проверил, перезавёл, всё равно ОШИБКА.
Сегодня тоже самое.
 
Цитата: OXI от 07.11.2017, 12:11:07
Цитата
Цитата: Ибра от 07.11.2017, 11:45:07
Цитата
Цитата: OXI от 07.11.2017, 10:58:48
Цитата
Цитата: Ибра от 07.11.2017, 10:33:41
Цитата
А Ангара разве не закрывается?
Где читали?
Около двух недель назад в официальном сайте рейтингов если не ошибаюсь
Поищу)))
не подтвердилось)))
 
«Ангара» передаст страховой портфель в «НАСКО»
СК «Ангара» в 2018 г. намерена передать портфель по страхованию имущества, ответственности, личному страхованию и другим видам в «НАСКО».

Это решение принято в связи с добровольным отказом страховщика от данных видов деятельности, следует из уведомления СК «Ангара». В «НАСКО» будет передан портфель по медстрахованию, страхованию грузов, имущества юрлиц и граждан (за исключением транспортных средств), ответственности, финансовых рисков и страхованию от несчастных случаев и болезней.

«Ангара» просит страхователей в письменной форме выразить согласие на замену страховщика либо отказ от этой замены. Письменные обращения нужно направлять в течение 45 дней по адресу: 665717 Иркутская область, Братск, ул. Южная, д.23.  Страхователь имеет право на отказ от замены страховщика. Отказ от замены страховщика влечет за собой досрочное прекращение договора страхования и возврат части страховой премии по полису.

Как уже сообщало АСН, 16 января страховая группа «ХОСКА» уведомила о своем намерении в 2018 г. передать портфель по договорам ОСАГО в страховую компанию «Опора». 22 января был подписан договор о приобретении долей СК «Ангара» компаниями, которые одновременно являются акционерами АО «НАСКО». Спустя несколько дней «Опора» опубликовала уведомление о намерении в 2018 г. передать страховой портфель по договорам ОСАГО, добровольного страхования гражданской ответственности автовладельцев и добровольного страхования средств наземного транспорта в СК «Ангара».
 
Я КЛИЕНТА В ОПОРЕ СТРАХОВАЛА, БЫЛИ ПОМЕНЯНЫ ПРАВА, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИМ ЗВОНКОВ, ОТПРАВЛЕНИЙ НА ПОЧТУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПЕРЕВЕЛИ НА БОЛЕЕ МЕНЕЕ АДЕКВАТНОГО МЕНЕДЖЕРА, ОНА СКАЗАЛА, ЧТО ОПОРА ПЕРЕДАЕТ ПАКЕТ СК АНГАРА, НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЧТО СОГЛАСНЫ ИЛИ РАСТОРГАЙТЕ ДОГОВОР, А ТУТ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО АНГАРА ПЕРЕДАЕТ СВОЙ ПАКЕТ!!!! ЧТО ТО НЕПОНЯТНО КАК ОНИ ТАМ ДРУГ В ДРУГА ПАКЕТАМИ КИДАЮТ!!!!
 
Сегодня через ЛК продление до конца срока! Ок!
 
Что не так с ангарой, ЕГАРАНТ присвоил ее, но там кресты, а напрямую при загрузке всех доков, сперва пишут, что идет проверка документов, а потом ошибку, целый день такая фигня, хотя данные введены все верно, и четкие сканы документов?
 
Не подскажите , как быстро приходит полис оформленный гаранте ?
Страницы:123След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено