Добрый день, коллеги. Вопрос для тех, у кого заключены договоры со страховыми компаниями как ИП, или физ лицо.
Рылся в интернете, много статей перечитал, но так и не понял, нужны ли нам онлайн кассы?
У меня большинство договоров заключены на ИП, парочка на физ лицо. В одном источнике прочитал, что физ лиц страховых агентов освободят от онлайн касс. Ок, а как быть с остальными?
Читал так же, что страховщики должны обеспечить своих агентов онлайн кассами. Но как это будет выглядеть? От каждой ск по терминалу? Нужно будет в офисе отдельный стол ставить?
Есть у кого официальная информация по этому вопросу, желательно от знающих людей
Рылся в интернете, много статей перечитал, но так и не понял, нужны ли нам онлайн кассы?
У меня большинство договоров заключены на ИП, парочка на физ лицо. В одном источнике прочитал, что физ лиц страховых агентов освободят от онлайн касс. Ок, а как быть с остальными?
Читал так же, что страховщики должны обеспечить своих агентов онлайн кассами. Но как это будет выглядеть? От каждой ск по терминалу? Нужно будет в офисе отдельный стол ставить?
Есть у кого официальная информация по этому вопросу, желательно от знающих людей