Системная ошибка (#ERM-116) при регистрации в РЕСО

Страницы:1
Ответить
Системная ошибка (#ERM-116) при регистрации в РЕСО
 
"Системная ошибка (#ERM-116) при проверке регистрационных данных (ФИО, ДР, серия, номер).
Сообщение об ошибке отправлено в службу технической поддержки."

Писал в техподдержку через мэйл.ру - пишут мне что моё письмо СПАМ. Написал с почты Qip.ru - ответили что под моими данными у них в базе числится ИНОЕ лицо и это вероятно их внутренняя ошибка, попросили фото паспорта и что будут исправлять ошибку и отпишутся мне. Отправил им фото паспорта и Уже месяц прошёл - ответа нет, новые письма игнорируют.
Перебирал разные варианты в данных (ФИО, ДР, серия, номер), колдовал с пропиской - тогда выдаёт "Пользователь не прошёл проверку в РСА", значит хрень у РЕСО.
Предполагаю что ошибка в прописке, у меня село без названия улиц, просто номер дома. Наверно агентишко вбил мифическую улицу (улица Улица, Ленина, Центральная не проходят). Теперь её не угадать. И возможно РЕСО зачем-то проверяет 2 предыдущих полиса.
Пробил все данные через СК ЗЕТТА, всё правильно, всё проходит.
РЕЗУЛЬТАТ - Застраховался у ВСК с теми-же данными пробитыми через СК ЗЕТТА   (якобы некорректными с ИНЫМ лицом в ресо)
 
А нам эта информация для чего?)
 
 
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено