Многие пользователи, оформившие не один электронный полис, высказывают предположение о том, что сайты страховых компаний запрограммированы на скрытый "отказ" в покупке е-ОСАГО в "токсичных" регионах (Краснодар, Ростов, Волгоград). При этом система "пропускает" водителей в возрасте и машины с мощными двигателями, и "отказывает" остальным.
Повторюсь, это предположение нельзя 100% опровергнуть или доказать, но оно имеет право на сущестование. В этой теме предлагаю делиться своими наблюдениями о том, какие "лимиты" отказа установлены в той или иной страховой.
Для начала разговора, скопирую сюда пост одного форумчанина из соседней ветки, который подвел свою "статистику" по РЕСО:
Цитировать
Повторюсь, это предположение нельзя 100% опровергнуть или доказать, но оно имеет право на сущестование. В этой теме предлагаю делиться своими наблюдениями о том, какие "лимиты" отказа установлены в той или иной страховой.
Для начала разговора, скопирую сюда пост одного форумчанина из соседней ветки, который подвел свою "статистику" по РЕСО:
Цитировать
Цитата |
---|
РЕСО работает и НЕ ПРЕКРАЩАЛО работать. Всё те же ограничения. Свыше 121 л.с. можете вписывать любого водителя, до 120 л.с. только от 45 лет (1971г.р.) и старше (это Краснодарский край, по самому г. Краснодару не могу точно сказать) Если выдает ошибку при регистрации "Не прошел проверку РСА", проверьте свои данные на ВСК, если там "зеленый свет", то пробуйте регистрироваться на РЕСО снова и снова. У них сейчас перебои с проверкой в РСА, так же и проверкой диагностической карты. Одного регистрировали два дня, раза с 50-го, наверное, прошел. Удачи. |