Хочу поднять вот такую тему - исправление ошибок РСА через техподдержку. Начал переодически встречать в комментах на моем сайте и на других ресурсах, что людям это помогало, хотя и занимало 1-2 недели. Но это не массовое явление.
Пока Росгосстрах страховал, я точно знаю случаи, когда их ТП помогала (правда, вроде не "токсичным" регионам), часто упомняуют РЕСОвскую почту service@reso.ru, с которой приходили более или менее вразумительные ответы.
У меня два вопроса в связи с этим:
1. Вы пробовали так делать? Особенно интересна раскладка по регионам и по "качеству" помощи
2. Если помогали, то что именно сделали - внесли изменения в базу РСА новые данные, чтобы проверка проходила или как-то по другому решили вопрос?
Пока Росгосстрах страховал, я точно знаю случаи, когда их ТП помогала (правда, вроде не "токсичным" регионам), часто упомняуют РЕСОвскую почту service@reso.ru, с которой приходили более или менее вразумительные ответы.
У меня два вопроса в связи с этим:
1. Вы пробовали так делать? Особенно интересна раскладка по регионам и по "качеству" помощи
2. Если помогали, то что именно сделали - внесли изменения в базу РСА новые данные, чтобы проверка проходила или как-то по другому решили вопрос?