Цитата: Сергей Геннадьевич от 03.08.2020, 14:38:36
в этом то и дело, что были выходные, а на платформе отвечают только в рабочие дни, вопрос вчера решили с помощью тех поддержки платформы, полис пришел на почту.
Была действительно проблема что не прошел платеж изначально, а как платеж прошел, но удалился сам проект полиса. В итоге и полиса не было и платеж ушел, все нашли восстановили, дооформили в течении нескольких часов
Цитата | ||
---|---|---|
Цитата: Viktoriya от 03.08.2020, 03:12:09
А на разных агрегаторах, должна быть внутренняя службу поддержки. Им и задавайте такие вопросы. На одной из платформ мне не приходил полис от вск, в системе он не бился. В итоге поддержка вернула мне деньги в полном объеме. и я снова оформил полис на эту же машину. Что стало с прошлым не знаю, поддержка сказала, что они сами разберутся. |
Была действительно проблема что не прошел платеж изначально, а как платеж прошел, но удалился сам проект полиса. В итоге и полиса не было и платеж ушел, все нашли восстановили, дооформили в течении нескольких часов