КОНТАКТЫ СК (ТЕХПОДДЕРЖКА, ТЕЛЕФОН, ПОЧТА)

Страницы:1
Ответить
КОНТАКТЫ СК (ТЕХПОДДЕРЖКА, ТЕЛЕФОН, ПОЧТА)
 
Часто читаю вопросы, связанные с тем, что нужны контакты страховых компаний. Кому-не прислали полис, у кого-то прошла двойная оплата и т.д. и т.п. (ПРОСЬБА - не писать посты, вроде "помогите, не пришел полис" (Удалю) )
 
Цитирую...

Пока заполняла болванку НАСКО ( так как клиенту на учет сейчас вставать, ждать некогда) , то заодно позвонила в саму страховую НАСКО . Там дали адрес электронной почты: avto@nasko.ru  и сказали написать туда письмо с указанием в теме, что срочно нужно прислать электронный полис, в тексте письма указать- ФИО и почту на которую прислать полис.
Отправила. Прислали ответ с полисом очень оперативно, пока я еще заполняла болванку.
Может кому-то пригодится данная информация.

Спасибо Даше.
 
тинькофф

ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ - направлять документы по адресу info@tinkoffinsurance.ru

Здравствуйте!
Для расторжения договора Е-ОСАГО нам необходима дополнительная информация, а именно:
заявление на расторжение договора ОСАГО (файл во вложении. Заявление должно обязательно содержать оригинал Вашей подписи и дату подачи заявления).
А также один из документов, подтверждающих замену собственника транспортного средства:
ПТС с отображением нового собственника ТС;
копия договора купли-продажи с актом передачи ТС новому собственнику.
Вам необходимо привезти в компанию оригинал заявления на расторжение договора ОСАГО самостоятельно или воспользоваться услугами Почты России или любой другой курьерской службы.
Документ, подтверждающий замену собственника ТС, Вы можете направить нам по электронной почте в ответном письме.
Адрес нашей компании: АО «Тинькофф Страхование»,127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Время работы: понедельник-пятница с 10:30 – 18:30.
Обращаем Ваше внимание, что расторжение договора Е-ОСАГО будет инициировано только по факту поступления в компанию оригинала подписанного Вами заявления на расторжение договора ОСАГО.

С уважением, Тинькофф Страхование.

Центр обслуживания клиентов:
8 (800) 755-80-00 звонок по России бесплатный
 
Я правильно понял делимся адресами и тел при проблеме с полисами вот было от рос энерго
Лондарев Андрей Олегович <LondarevAO@rosen.ttb.ru>:
Начальник Контакт-Центра ООО «НСГ-«РОСЭНЕРГО»



 

Описание: Описание: 111
 
Цитата: OXI от 15.02.2018, 10:52:07
Цитата
Цитирую...

Пока заполняла болванку НАСКО ( так как клиенту на учет сейчас вставать, ждать некогда) , то заодно позвонила в саму страховую НАСКО . Там дали адрес электронной почты: avto@nasko.ru  и сказали написать туда письмо с указанием в теме, что срочно нужно прислать электронный полис, в тексте письма указать- ФИО и почту на которую прислать полис.
Отправила. Прислали ответ с полисом очень оперативно, пока я еще заполняла болванку.
Может кому-то пригодится данная информация.

Спасибо Даше.
Хотел это написать, не совсем оперативно, но пришёл
 
Согаз реальные эл. адреса для решения проблем с отсутствием полиса после оплаты есть?
 
Цитата: OXI от 15.02.2018, 10:50:40
Цитата
Часто читаю вопросы, связанные с тем, что нужны контакты страховых компаний. Кому-не прислали полис, у кого-то прошла двойная оплата и т.д. и т.п. (ПРОСЬБА - не писать посты, вроде "помогите, не пришел полис" (Удалю) )
А можно тему закрыть, посты добавлять через "личку", ну и прикрепить в шапке? Иначе сейчас начнётся армагедец и апокалипсец...
 
Цитата: lisrmez от 10.05.2018, 00:06:06
Цитата
Согаз реальные эл. адреса для решения проблем с отсутствием полиса после оплаты есть?
через горячую линию норм решается
 
Цитата: Владимир26 от 10.05.2018, 07:47:03
Цитата
Цитата: lisrmez от 10.05.2018, 00:06:06
Цитата
Согаз реальные эл. адреса для решения проблем с отсутствием полиса после оплаты есть?
через горячую линию норм решается
если необходимо какие данные поправить, они через горячую это делают? если полиса в рса нет, это делают.
 
Цитата: toudm от 11.05.2018, 18:49:06
Цитата
Цитата: Владимир26 от 10.05.2018, 07:47:03
Цитата
Цитата: lisrmez от 10.05.2018, 00:06:06
Цитата
Согаз реальные эл. адреса для решения проблем с отсутствием полиса после оплаты есть?
через горячую линию норм решается
если необходимо какие данные поправить, они через горячую это делают? если полиса в рса нет, это делают.
можно написать им, залогинившись в лк, там кнопка вверху есть. Раньше отвечали, сейчас нет, но вносят, хоть и не быстро.
 
В Диаманте кто-нибудь дописывал водителя? Я знаю, что они обанкротились, но выплаты и внесение изменений по действующим полисам, сказали, есть. Есть опыт подобный? Поделитесь
 
На главной>где купить>ресо>404not found
 
Дайте номер СК Талисман, который поднимают((
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено