Доброго времени суток чем грозит оформление фальшивой диагностической карты "без заезда" на категории транспортных средств: легковые, используемые в качестве такси грузовые для перевозки опасных и легковоспламеняющихся грузов автобусы ? Спасибо. Не рискую делать техосмотры на эти категории транспортных средств.
Попутно второй вопрос. Можно ли оформлять ОСАГО на данную категорию, если у клиента нет техосмотра?
В другой теме вроде ответили, нет? Это как в анекдоте: можно ли есть мухоморы? Можно, только отравишься и умрешь...(с) Ну оформишь ты даже полис с отсутствующим техосмотром (левый вобьешь или еще как-нибудь), но это же прямая подстава клиента, разве не понимаешь этого? В случае ДТП страховая компания предъявит ему регресс и человек попадет на деньги. Если это принцип твоей работы (подстава клиентов) - то флаг в руки, оформляй...
Доброго времени суток чем грозит оформление фальшивой диагностической карты "без заезда" на категории транспортных средств: легковые, используемые в качестве такси грузовые для перевозки опасных и легковоспламеняющихся грузов автобусы ? Спасибо. Не рискую делать техосмотры на эти категории транспортных средств.
Досрочный ответ (с) Тем же, чем и оформление фальшивой ДК на любую другую категорию ТС... Ключевое слово - фальшивой, со всеми вытекающими...
Ну, за отсутствие техосмотра на данные категории автомобилей если ты не знал и так предусмотрена ответственность. в компании напр. ВСК когда выбирается например галочка ТАКСИ или выбирается АВТОБУС - исчезает поле для ввода диагностической карты. Для грузового с перевозкой опасных грузов поле ввода диагностической карты остаётся, видимо программисты недоработали недосмотрели. она по закону не нужна для покупки полиса ОСАГО. Она нужна для предъявления сотруднику ДПС. Нет техосмотра - штраф. Встречал в законах указано, что предъявлять диагностическую карту при заключении договора ОСАГО на данные транспортные средства не надо если надо я дам ссылку на статью - какой именно закон какая статья. Техосмотр таксист и так пройдёт, вот я к чему.
Ну вот пришёл ко мне таксист. У него нет техосмотра - я ему отказал. Сам я ему фальшивый техосмотр делать не буду конечно же. Отказал - он пошёл к конкуренту, кто ему сделает без предъявления диагностической карты, т.к. по закону диагностическую карту для покупки ОСАГО на такси, автобусы и перевозку опасных грузов предъявлять не надо.
Если егарант требует забить диагностическую карту обязательно и прикрепить, это не значит, что закон требует сначала сделать диагностическую карту таксисту, а потом только страховку.
Был у меня случай пришёл таксист в прошлом 2018 году машина 2018 года выпуска новенькая я его послал техосмотр сперва делать. он сделал, вернулся, после этого я бахнул страховочку. После прохождения техосмотра в его машинку въезжает чёрт вот такое вот веселье. У виновника страховка хоть была.
машина 2018 года выпуска новенькая я его послал техосмотр сперва делать.
А нафига на новенькой машинке техосмотр делать? первые 3 года не оформляется же ДК, машина же новая...
В такси нужен техосмотр вне зависимости от года выпуска автомобиля хоть вчера с конвейера сошла - техосмотр нужен в любом случае. Каждые 6 месяцев делается диагностическая карта на легковой такси.
В такси нужен техосмотр вне зависимости от года выпуска автомобиля хоть вчера с конвейера сошла - техосмотр нужен в любом случае. Каждые 6 месяцев делается диагностическая карта на легковой такси.
"Встречал в законах указано, что предъявлять диагностическую карту при заключении договора ОСАГО на данные транспортные средства не надо" где же так написано? ФЗ-40 един для всех категорий тс
Доброго времени суток чем грозит оформление фальшивой диагностической карты "без заезда" на категории транспортных средств: легковые, используемые в качестве такси грузовые для перевозки опасных и легковоспламеняющихся грузов автобусы ? Спасибо. Не рискую делать техосмотры на эти категории транспортных средств.
Досрочный ответ (с) Тем же, чем и оформление фальшивой ДК на любую другую категорию ТС... Ключевое слово - фальшивой, со всеми вытекающими...
и на данную категорию тс каждый гаец её еще будет в руках вертеть при каждой остановке
"Встречал в законах указано, что предъявлять диагностическую карту при заключении договора ОСАГО на данные транспортные средства не надо" где же так написано? ФЗ-40 един для всех категорий тс
Присоединяюсь к вопросу. По поводу ТО для такси, если машина до 3-х лет. Ссылку на НПА в студию.
"Встречал в законах указано, что предъявлять диагностическую карту при заключении договора ОСАГО на данные транспортные средства не надо" где же так написано? ФЗ-40 един для всех категорий тс
Присоединяюсь к вопросу. По поводу ТО для такси, если машина до 3-х лет. Ссылку на НПА в студию.
Согласно статье №15 ФЗ-170, технический осмотр легкового такси необходимо проходить регулярно: 1 раз в 6 месяцев если возраст ТС превышает 8 лет. Новые автомобили не требуют диагностики в течение 2 лет. Если период эксплуатации превышает отметки в 3 года, периодичность прохождения техосмотра — 1 раз в 12 месяцев.
"Встречал в законах указано, что предъявлять диагностическую карту при заключении договора ОСАГО на данные транспортные средства не надо" где же так написано? ФЗ-40 един для всех категорий тс
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2019) п. 3 Е е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 настоящего Федерального закона).
говоря понятным языком - если техосмотр проходится раз в 6 месяцев - предъявлять его не надо.
Согласно статье №15 ФЗ-170, технический осмотр легкового такси необходимо проходить регулярно: 1 раз в 6 месяцев если возраст ТС превышает 8 лет. Новые автомобили не требуют диагностики в течение 2 лет. Если период эксплуатации превышает отметки в 3 года, периодичность прохождения техосмотра — 1 раз в 12 месяцев.
Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра
1. Если иное не установлено федеральными законами, транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью: 1) каждые шесть месяцев в отношении следующих транспортных средств: а) легковые такси
Там, не написано "легковые автомобили" - подразумевается, что туда не входят "легковые такси".
Исходя из того, что я прочёл - в законе прописано, что легковые такси обязаны проходить технический осмотр с периодичностью раз в 6 месяцев.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2019) КоАП РФ Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
Нет техосмотра - штраф от 500 до 800 рублей на усмотрение товарища майора, относится к такси, автобусам и перевозке опасных грузов.
Нет в законе информации о том, что до автомобили возрастом до двух лет используемые в качестве такси могут не иметь диагностическую карту. В соответствии с тем, что я прочитал - любой легковой автомобиль, используемый в качестве такси, обязан иметь диагностическую карту, вне зависимости от года выпуска. Так же это относится к автобусам и грузовым для перевозки опасных грузов.
вот это интересная фраза. Вероятно, есть какой-то федеральный закон другой, в котором сказано что-то другое про техосмотр для такси?
Читай выше, Зуев ответил. Иное оговорено в ст.15 ФЗ-170. Так что не должен проводится ТО на новых автомобилях.На каждый товар, в том числе и автомобиль, завод-изготовитель дает какую-то гарантию. Зачем на новом авто делать ТО, если изготовитель дает гарантию на свой товар?
Отправьте с помощью формы ниже Ваши контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Мы готовы дать бесплатную юридическую консультацию по любым вопросам автострахования.