Здравствуйте!
Дурацкая ситуация случилась при оформлении е-осаго:
28 марта я купил 2 полиса Росгосстраха, они не пришли, на мой запрос тех. поддержка платформы где оплачивал полис прислали сообщение "из-за сбоя на их стороне, не напечатался чистовик полиса. Денежные средства поступят на карту, с которой была оплата". Далее 29 марта я заново купил 2 полиса РГС, один из них быстро пришёл на почту, второй нет - я подождал когда истекут сутки с момента оплаты (в службе поддержки мне пояснили, что максимальный срок формирования полиса 1 сутки), и потеряв надежду в получении полиса от РГС на этот раз оплатил полис у СК Альфастрахование, так как клиент уже сильно нервничал, в нетерпении ожидая полиса несколько суток. И вот через сутки и 2 ч. 40 мин. пришёл на почту тот запоздалый полис от РГС! В итоге получилось что я 2 раза купил полис на одну и ту же машину...
Срок действия полиса Альфы с 3 апреля, он еще не вступил в силу, РГСовский полис уже вступил в силу с 30.03.
Сказано ли в законе об Осаго, в течение какого срока страховая компания должна выслать полис клиенту при оформлении электронного полиса через сайт или в моём случае через посредническую платформу?
Как теперь лучше поступить, чтобы вернуть излишне уплаченные ден. средства?
Заранее спасибо!!!
Дурацкая ситуация случилась при оформлении е-осаго:
28 марта я купил 2 полиса Росгосстраха, они не пришли, на мой запрос тех. поддержка платформы где оплачивал полис прислали сообщение "из-за сбоя на их стороне, не напечатался чистовик полиса. Денежные средства поступят на карту, с которой была оплата". Далее 29 марта я заново купил 2 полиса РГС, один из них быстро пришёл на почту, второй нет - я подождал когда истекут сутки с момента оплаты (в службе поддержки мне пояснили, что максимальный срок формирования полиса 1 сутки), и потеряв надежду в получении полиса от РГС на этот раз оплатил полис у СК Альфастрахование, так как клиент уже сильно нервничал, в нетерпении ожидая полиса несколько суток. И вот через сутки и 2 ч. 40 мин. пришёл на почту тот запоздалый полис от РГС! В итоге получилось что я 2 раза купил полис на одну и ту же машину...
Срок действия полиса Альфы с 3 апреля, он еще не вступил в силу, РГСовский полис уже вступил в силу с 30.03.
Сказано ли в законе об Осаго, в течение какого срока страховая компания должна выслать полис клиенту при оформлении электронного полиса через сайт или в моём случае через посредническую платформу?
Как теперь лучше поступить, чтобы вернуть излишне уплаченные ден. средства?
Заранее спасибо!!!