Реформа техосмотра: штраф 2000 руб. каждый день и жесткие нормы

Страницы:1
Ответить
Реформа техосмотра: штраф 2000 руб. каждый день и жесткие нормы
 
Комитет Госдумы по госстроительству одобрил два законопроекта в области регулирования техосмотра.

Первый подразумевает поправки к КоАП РФ. Так, для людей, управляющих автомобилем, в отношении которого не оформлена диагностическая карта, подтверждающая соответствие машины требованиям безопасности, вводится новый штраф — 2 тыс. руб. Важно, что применять санкцию можно будет только раз в сутки: с момента первой фиксации нарушения. Как уточняет газета «Коммерсант», эту поправку вводят с расчетом на то, что техосмотр в будущем будут контролировать дорожными камерами.

Основные ужесточения ждут операторов ТО. В случае если фирма выдала диагностическую карту на автомобиль, который в действительности техосмотр не проходил, то штраф для должностного лица составит до 10 тыс. руб. (штраф для юрлица до 300 тыс. руб. уже действует). При повторном нарушении будет применяться уже дисквалификация специалиста или штраф до 500 тыс. руб. для фирмы. За передачу данных о «фейковом» ТО в информационную систему техосмотра вводится штраф для должностных лиц (для юрлиц уже есть) — до 10 тыс. руб.

Еще один законопроект, одобренный комитетом к принятию в первом чтении, — это поправки к ст. 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»). В случае если у оператора ТО нет необходимой аккредитации и он зарабатывает на незаконном техосмотре, то на него могут наложить штраф до 300 тыс. руб., либо даже арестовать на срок до шести месяцев ответственных за ТО сотрудников.

Рассмотренные поправки — часть большой реформы техосмотра, которой занимается Минэкономики. Издание отмечает, что соответствующие поправки будут приняты Госдумой в ближайшее время.

https://auto.mail.ru/article/70685-v_gosdume_dali_zelenyi_svet_reforme_to/
 
Пускай тогда обязанность проверять техосмотр снимут со страховых агентов и переложат на другие плечи.
Пускай ОСАГО отвяжут от техосмотра (как раньше было) - потому что техосмотр и так и сяк дорожными инспекторами проверяется (машина его и так и сяк проходит всё равно) - зачем тогда страховому менеджеру по второму разу проверять одно и то же?
Мне вот например не имея собственной станции технического осмотра нельзя продавать левые липовые техосмотры.
Я бы и не продавал, но возникает трудность - если клиент приходит без техосмотра - тут уж садишься в лужу, потому что ОСАГО ты ему не продашь - клиент уходит от тебя на станцию проходить техосмотр, проходит там - и дальше естественно к тебе потом не возвращаются - потому что на станциях всегда сидят свои страховщики и 100% переманят клиента к себе - мне такого не надо.
Свой техосмотр "без заездов" продавать незаконно.
Пусть уберут бредовое требование требовать техосмотр для заключения договора ОСАГО - тогда у меня появится возможность законно продавать полисы что что называется "на месте и не отходя от кассы", зачем мне условно говоря клиента посылать "не пойми куда", когда у меня велик соблазн продать ему свой техосмотр (на свой страх и риск естественно, непонятно какой).
Тогда и липовые техосмотры прекратятся и жить станет проще веселее  

Тогда я даже скорее всего офис свой открывать буду и страховать желающих, когда техосмотр перестанет требоваться, а иначе как так работать?   не всё ж время дома сидеть  обогащаться на техосмотрах я всё равно не планирую.

И всё же мне непонятно о чём речь в данной статье.
Опять всё обещают обещать, а как оно будет по факту одному богу известно.
На каждое ли транспортное средство будут требовать техосмотр?
Т.е. не только на такси-автобусы, а теперь абсолютно на каждого пробивать будут есть техосмотр или нет?
Если обязанность проверять техосмотр снимут со страховых менеджеров - я буду только за, а иначе получается невыгодная ситуация - у кого своя СТО - те страховщики условно говоря живут в шоколаде, потому что у них "всё на месте", остальные сосут лапу, на свой страх и риск оформляя липовые техосмотры.
 
Нормальный закон, главное действенный, правда чето то мало 2000, надо было 5000р, примерно столько же если человека собьешь (юмор), Россия щедрая душа.
 
Цитата: SuperBayanBabayan от 14.11.2018, 20:34:12
Цитата
Пускай тогда обязанность проверять техосмотр снимут со страховых агентов и переложат на другие плечи.
Пускай ОСАГО отвяжут от техосмотра (как раньше было) - потому что техосмотр и так и сяк дорожными инспекторами проверяется (машина его и так и сяк проходит всё равно) - зачем тогда страховому менеджеру по второму разу проверять одно и то же?
золотые слова, Юрий Венедиктович!

Но в целом думаю закон направлен против тех, кто по многу раз подставляет и получает выплаты по одной машине.
Обычно ее называют киборгом.
В Сибири это субару/хонда/мицубатам запчасти стоят нормальных денег.
В Европейской части России Кадиллак в тренде )

теперь таким "профессиональным" страховщикам будет сложно пройти техосмотр

здесь об этом http://cto.ru/novosti/220-projti-tehosmotr-po-novomu/
 
Цитата: CTO.RU от 15.11.2018, 15:16:30
Цитата
Цитата: SuperBayanBabayan от 14.11.2018, 20:34:12
Цитата
Пускай тогда обязанность проверять техосмотр снимут со страховых агентов и переложат на другие плечи.
Пускай ОСАГО отвяжут от техосмотра (как раньше было) - потому что техосмотр и так и сяк дорожными инспекторами проверяется (машина его и так и сяк проходит всё равно) - зачем тогда страховому менеджеру по второму разу проверять одно и то же?
золотые слова, Юрий Венедиктович!

Но в целом думаю закон направлен против тех, кто по многу раз подставляет и получает выплаты по одной машине.
Обычно ее называют киборгом.
В Сибири это субару/хонда/мицубатам запчасти стоят нормальных денег.
В Европейской части России Кадиллак в тренде )

теперь таким "профессиональным" страховщикам будет сложно пройти техосмотр
прочитал, но полезной информации не нашел, понял что цель не в актуальной информации, а в раскрутке вашего сайта

хотел уточнить, а в какой части России запчасти на субару/хонда/мицуба стоят маленьких денег? Судя по справочникам РСА они везде в РФ стоят нормальных денег, особенно на праворуких японцев и кадиллаки тоже

а по поводу второго высказывания- вы пишете трудно будет тем кто по многу раз подставляет, много раз - это минимум 2-3 раза в год, правильно? а техосмотр проводится раз в год, так что подставить 2-3 раза в год без прохождения техосмотра вообще не составит труда + ко всему техосмотр можно не проходит и 5 лет и 10лет, для этого всегда есть машина виновника с полисом осаго

Для привлечения постоянных посетителей на сайт нужны осмысленные статьи, а не просто что нибудь написать
Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено