Это был самый обычный вторник. Настолько обычный, что даже обидно. Я работаю бухгалтером, и конец месяца для меня — это марафон цифр, таблиц и бесконечных отчётов. В тот день я сидел дома на удалёнке, в старой растянутой футболке, с третьей кружкой кофе. За окном моросил дождь, кот спал на принтере, а у меня в голове был только один вопрос: как дожить до вечера.
Честно, я был в каком-то странном состоянии. Ни злости, ни радости. Просто серый фон. Когда работа превращается в механическое тыканье клавиш, мозг начинает бунтовать. Я ловил себя на том, что читаю одну и ту же строку по пять раз.
И вот в момент, когда я уже был готов пойти мыть полы лишь бы не видеть Excel, мне написал старый друг. Мы редко общаемся, но иногда кидаем друг другу мемы. В этот раз он прислал голосовое, смеётся и говорит: “Я только что выиграл, ты прикинь. Случайно зашёл через , думал фигня, а оно вот”.
Я сначала даже не ответил. Просто поставил реакцию. Но мысль зацепилась. Случайно зашёл. Выиграл. Я сидел, смотрел на отчёт, и цифры вдруг стали казаться особенно бессмысленными. Думаю: ну а что я теряю, если гляну?
Открыл ссылку. Просто посмотреть.
Меня поразило, насколько быстро я переключился. Ещё секунду назад я был уставшим бухгалтером, а тут как будто попал в игровую зону. Цвета, движение, звук. Не агрессивно. Скорее… бодряще. Я начал листать игры, как витрину. Даже не думая о деньгах. Просто любопытство.
Минут через десять я понял, что улыбаюсь. Сам себе. В пустой комнате.
Решение попробовать было спонтанным. Без драматических мыслей. Я закинул сумму, которую обычно трачу на доставку еды. Мысленно уже попрощался с ней. Типа: ладно, считай, заказал себе эмоции.
Первые прокрутки были скучными. Я даже фыркнул. Ну да, всё логично. Но потом слот будто ожил. Экран вспыхнул, музыка ударила по ушам, и я резко выпрямился в кресле. Цифры пошли вверх. Я вслух сказал: да ладно…
Кот проснулся и посмотрел на меня осуждающе.