СРАВНИ.РУ – приглашаем страховых представителей к сотрудничеству (Е-ОСАГО)

СРАВНИ.РУ – приглашаем страховых представителей к сотрудничеству (Е-ОСАГО)
 
5,8 % по Альфе у физика
 
У меня 7.8 на сравни
Но я не делаю - тариф не интересный для моего региона
 
Цитата: Илья СТ от 09.03.2019, 15:57:22
Цитата
5,8 % по Альфе у физика
космос))
 
Еще бы модель выбирать не по каталогу, было бы лучше .... и галочку прицеп ...
 
Кто подключает к СРАВНИ, интересует хорошее КВ.
 
Друзья, подскажите пожалуйста советом, как опытные в этом деле уже старейшины. Собираюсь открыть небольшой пункт страхования у себя в селе, все ваши коменты читал про ИП, какой ОКВЭД выбрать примерно понял. Зарегался на площадке АС24, недавно перевели на нетворкс, но еще пока ничего не оформлял, менеджер который регистрировал сказал что без КВ на этом сайте, но потом как начну работать может подключить где с КВ. Только сильно не ругайтесь я новичок много чего не знаю поэтому к Вам и обращаюсь. Поделитесь пожалуйста опытом как лучше всего организовать как вы сами все сделали?
 
 Я бы не стал без особой нужда влезать в кабалу с ИП, потом не разгребешь. Просто заключи агентский договор с какой-нибудь СК, пусть даже только по добровольным видам. Будут страховать у тебя дома и НС - хорошо, не будут - не надо. Попутно оказывай "консультационные услуги" по е-осаго.
 
Площадок много и разных. КВ примерно одно, сегмент тоже. Разница в удобстве.
Обратись здесь к тому кто тебя подключит и покурирует на первых парах.
ИП я бы не стал. Максимум ООО а лучше как физик ....
 
Щас легче агентом стать - площадки есть. Это конечно не оч хорошо.  Это как с перепродажами авто. Перекупы стало столько  что уже друг у друга перекупают в основном. Кто в теме тот поймет
 
Цитата: 69 от 05.04.2019, 19:05:41
Цитата
Щас легче агентом стать - площадки есть. Это конечно не оч хорошо.  Это как с перепродажами авто. Перекупы стало столько  что уже друг у друга перекупают в основном. Кто в теме тот поймет