Продажа диагностических карт

Продажа диагностических карт
 
Круглые сутки не решат проблему, так как на линию дается 16-20 машин в сутки именно. И да, тогда нужно 3-х экспертов с ЗП явно не в 10 тыр, если все будет по настоящему. Со всеми налогами содержать их выйдет более 2-х соток деревянных в месяц. В бюджет шло процентов 30, остальные на зАмки и тачки инспекторов в виде взяток.
 
Цитата: DonaldTramp от 02.11.2020, 11:25:40
Цитата
Круглые сутки не решат проблему, так как на линию дается 16-20 машин в сутки именно.
64 шт. лимит..

Цитировать
Цитата
И да, тогда нужно 3-х экспертов с ЗП явно не в 10 тыр, если все будет по настоящему.
Двух по любому.. Хотя бы с 8 до 20 + сб, вс.
 
64 это сейчас, с 03.2021 норматив до 20 авто на линию.
 
Цитата: Serg79 от 02.11.2020, 08:38:25
Цитата
Цитата: DonaldTramp от 28.10.2020, 09:35:43
Цитата
Хотелось бы поднять тему про ТО с 03.2021 года. На сегодняшний день в РФ по документам числятся около 5000 станций ТО имеющих лицензию от РСА. Из них около 2000 реально оборудованных а не "бумажных" станций. Что мы имеем: по данным ГИБДД в РФ зарегистрированных около 50 млн ТС. Сделаем поправочку на не ездящий хлам стоящий на учете и.т.п. итого 40-45 млн ТС. 40 млн делим на 2000 станций и на 365 дней в году. Получаем в среднем 55 авто на станцию в день при условии круглосуточной работы 365 дней в году всех станций и идеальной работы базы данных (идеальную работу мы все знаем, но об этом далее).

И первая загвоздочка: в среднем на одну линию и одного эксперта будет выделяться систомой 16-20 авто в день, а если брать 8 часовой рабочий день то это не более 16 авто при идеальных условиях т.к. авто должно диагностироваться по пол часа. Уже не попадаем даже в теории, станций нужно увеличивать минимум в 3 раза.
здесь нужно учесть, что станции могут работать круглосуточно, кроме того в этом году сделали послабления - периодичность прохождения увеличили и сейчас 2011 год а иногда и 2010 получает карту на 2 года. а в целом конечно будет бардак когда все вступит в силу, цены взлетят, работать система нормально начнет не раньше чем через пол года, и это при том, что никакого толка от этой ДК нет вообще, ну не может она гарантировать что авто все 2 года её действия исправен, просто отъём бабла у населения и если раньше когда ТО проводило ГАИ это шло в бюджет, то сейчас частнику.
А грузовики и Автобусы теперь каждые пол года проходят, На осмотр грузовика в 3 раза больше времени уходит, соответственно пропускная способность снижается.
 
Цитата: DonaldTramp от 02.11.2020, 17:02:55
Цитата
64 это сейчас, с 03.2021 норматив до 20 авто на линию.

ааа.... даже не знала..
 
Цитата: DonaldTramp от 02.11.2020, 11:25:40
Цитата
Круглые сутки не решат проблему, так как на линию дается 16-20 машин в сутки именно. И да, тогда нужно 3-х экспертов с ЗП явно не в 10 тыр, если все будет по настоящему. Со всеми налогами содержать их выйдет более 2-х соток деревянных в месяц. В бюджет шло процентов 30, остальные на зАмки и тачки инспекторов в виде взяток.
если всё это будет работать, то окупится с лихвой, "хоть 5 экспертов" просто карта будет стоить столько, чтобы всем хватило 2000, 3000, 4000. другой вопрос сколько это продержится, у нас ведь через год могут и опять вернуть всё по старому.
 
Цитата: Serg79 от 06.11.2020, 12:27:32
Цитата
чтобы всем хватило 2000, 3000, 4000
+++
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено