Как эффективно обрабатывать входящие звонки в сезон распродаж?

Страницы:1
Ответить
Как эффективно обрабатывать входящие звонки в сезон распродаж?
 

Добрый день! В преддверии новогодних праздников и грядущих распродаж, остро встал вопрос эффективной обработки входящих звонков. Наш отдел продаж в Москве и области уже испытывает пиковые нагрузки, и опасаюсь, что можем потерять часть клиентов. Какие есть проверенные решения для масштабирования и оптимизации работы с обращениями в такой период? Рассматриваем разные варианты.

 

Рассмотрите автоматизацию: голосовые боты для FAQ, маршрутизация звонков по компетенциям. Проверьте CRM, возможно, ее функционал недоиспользуется. Важна и предварительная подготовка скриптов. Оцените реальную потребность в новых сотрудниках.

 

Для пиковых нагрузок отлично подходят облачные решения. Они позволяют гибко добавлять операторов и линии за считанные часы. Рекомендую посмотреть комплексные услуги контактного центра на сайте https://www.dtco.ru/service/ там есть онлайн-калькулятор для быстрой оценки. Также рассмотрите интеграцию телефонии с CRM для автоматического создания карточек и умную очередь с функцией обратного звонка, чтобы клиенты не ждали на линии.

Страницы:1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено